Анонс

Обои — белые, в голубоватых розах. В полубреду, бывало,
из этих роз лепишь профиль за профилем или странствуешь
глазами вверх и вниз, стараясь не задеть по пути ни одного
цветка, ни одного листика, находишь лазейки в узоре,
проскакиваешь, возвращаешься вспять, попав в тупик,
и сызнова начинаешь бродить по светлому лабиринту.
Владимир Набоков. «Машенька»

17 марта — 1 апреля 2018 года

 

Галерея «Триумф» представляет вторую выставку израильского художника Андрея Льва

 Если в предыдущем проекте («Нотафилия», 2015) художник обращался к эмблематике бумажных денег, создавая новые валюты и привязывая их к выдуманным топонимам, то в новом проекте «Инородные промыслы» он работает с изобразительными мотивами декоративно-прикладного искусства Талашихино, Хохломы и других, применяя к ним приемы поп- и оп-арта чтобы выявить новые способы их восприятия в непривычном для них контексте.

 Смотря на эти картины у нас возникает ощущение встречи со знакомыми из детства сказочными образами и персонажами, но сегодня мы воспринимаем их сквозь призму приобретенного в век высоких технологий и интернета нового визуального опыта.

«Я люблю картинки. Манипуляции с картинками — это сквозная тема моих работ. Основная цель этих манипуляций пробудить у зрителя интерес к рассматриванию тех изображений, которые по разным причинам можно назвать «расхожими». Это могут быть самые разные типы картинок — например, элементы графического дизайна, технические иллюстрации или наоборот, известные и существующие в культурном и социальном контекстах изображения. В работах из серии «Инородные промыслы» я обратился к имаженерии «a la russe», связанной с формами и мотивами характерными для народного декоративно-прикладного творчества. Я вглядываюсь в них с тем же восторгом, с каким Гоген смотрел на экзотические виды Таити, и пытаюсь воспроизвести эти изображения так, чтобы изменить контекст их репрезентации, создать условия, при которых у знакомых, примелькавшихся картинок обнаруживается потенциал выглядеть странно и при которых в них открываются новые горизонты смыслообразования». -Андрей Лев

 

О выставке на сатйте галереи Триумф.